а) Исполнение государственной функции включает в себя:
планирование проверки и подготовка к проведению проверки;
проведение проверки и оформление результатов проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки.
б) Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
в) Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства[5]
г) Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
д) В электронной форме исполнение государственной функции не предусмотрено.
3.1. Планирование и подготовка к проведению плановой выездной и плановой документарной проверки
а) Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный приказом министра план проведения выездных и документарных проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
б) Министр ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения Оренбургской области[6].
в) План проведения выездных и документарных проверок содержит:
полные наименования центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
г) Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:
сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;
нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;
показатели деятельности центров занятости населения по регистрации инвалидов в качестве безработных;
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;
обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
д) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения[7] в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан из числа инвалидов, ищущих работу, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.
е) Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан числа инвалидов, ищущих работу, безработными.
ж) Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности инвалидов, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.