Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


а) Исполнение государственной функции включает в себя:

планирование проверки и подготовка к проведению проверки;

проведение проверки и оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки.

б) Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

в) Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства[5]

г) Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

д) В электронной форме исполнение государственной функции не предусмотрено.

3.1. Планирование и подготовка к проведению плановой выездной и плановой документарной проверки

а) Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный приказом министра план проведения выездных и документарных проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

б) Министр ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения Оренбургской области[6].

в) План проведения выездных и документарных проверок содержит:

полные наименования центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

г) Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:

сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;

нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;

показатели деятельности центров занятости населения по регистрации инвалидов в качестве безработных;

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;

обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

д) Работники, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения[7] в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан из числа инвалидов, ищущих работу, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.

е) Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан числа инвалидов, ищущих работу, безработными.

ж) Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности инвалидов, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.