Недействующий

Об утверждении порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила принятия, подтверждения санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия на себя бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

2. Получатели бюджетных средств принимают на себя бюджетные обязательства в соответствии с законом, иным правовым актом путем заключения государственных контрактов, иных договоров или соглашений с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3. Заключение и оплата договоров бюджетными учреждениями за счет средств областного бюджета производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств за предыдущий год.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат представлению в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя средств по соответствующим показателям бюджетной классификации сектора государственного управления.

Принятые бюджетные обязательства в процессе исполнения договора могут уточняться.

6. Финансирование и кассовый расход осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, кассового плана, составленными в соответствии с утвержденным бюджетом, а также в соответствии с бюджетными сметами и сметами доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляемыми в управление казначейского исполнения бюджета министерства.

7. Для подтверждения денежных обязательств получатели средств областного бюджета предоставляют в министерство финансов следующие документы:

7.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:

- правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;

- справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с министерством финансов области;

- справку о начисленной заработной плате;

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.

7.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:

- приказ руководителя получателя средств о командировании работников;

- платежные поручения на перечисление средств;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

7.3. Для расходования средств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно представляет:

- протокол (выписку из протокола) оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- расшифровку к государственному контракту (договору поставки) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

- государственный контракт с отметкой органа, уполномоченного на осуществление размещения заказа (далее - уполномоченный орган);

- заключение уполномоченного органа или правовой акт о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";