36. В случае если конфликтная ситуация не разрешена по итогам работы комиссии, а одна из организаций считает, что ее права в связи с обменом электронными документами были нарушены, она обязана направить организации, по ее мнению, нарушившей ее права, претензию.
37. Претензия должна содержать:
требования инициатора;
денежную оценку (по возможности) претензии - ее сумму и расчет;
копии материалов работы комиссии;
иные документы, имеющие значение по мнению инициатора;
перечень прилагаемых к претензии документов.
38. Претензия составляется в форме документа на бумажном носителе, подписывается руководителем инициатора либо его заместителем, заверяется печатью инициатора. Претензия и прилагаемые к ней документы направляются ответчику в установленном порядке, обеспечивающем подтверждение вручения корреспонденции.
39. Организация, в адрес которой направлена претензия, обязана не позднее трех рабочих дней удовлетворить требования претензии или представить мотивированный отказ в их удовлетворении. Непредставление ответа на претензию в течение указанного срока может рассматриваться как отказ в удовлетворении требований претензии.