Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 03.10.2014)

VIII. Претензионный порядок разрешения конфликтной ситуации


36. В случае если конфликтная ситуация не разрешена по итогам работы комиссии, а одна из организаций считает, что ее права в связи с обменом электронными документами были нарушены, она обязана направить организации, по ее мнению, нарушившей ее права, претензию.

37. Претензия должна содержать:

требования инициатора;

денежную оценку (по возможности) претензии - ее сумму и расчет;

копии материалов работы комиссии;

иные документы, имеющие значение по мнению инициатора;

перечень прилагаемых к претензии документов.

38. Претензия составляется в форме документа на бумажном носителе, подписывается руководителем инициатора либо его заместителем, заверяется печатью инициатора. Претензия и прилагаемые к ней документы направляются ответчику в установленном порядке, обеспечивающем подтверждение вручения корреспонденции.

39. Организация, в адрес которой направлена претензия, обязана не позднее трех рабочих дней удовлетворить требования претензии или представить мотивированный отказ в их удовлетворении. Непредставление ответа на претензию в течение указанного срока может рассматриваться как отказ в удовлетворении требований претензии.