Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 03.10.2014)

Создание сертификата ключа подписи и предоставление его владельцу


53. Создание сертификата ключа подписи осуществляется УЦ на основании заявления согласно подразделу "Заявление на регистрацию пользователя(ей) УЦ и создание сертификата ключа подписи" раздела VI настоящего Регламента.

Заявление на регистрацию пользователя(ей) УЦ и создание сертификата ключа подписи подается заявителем в центр регистрации УЦ лично либо другим лицом на основании доверенности.

Срок рассмотрения заявления на регистрацию пользователя(ей) УЦ и создание сертификата ключа подписи составляет до трех рабочих дней с момента его поступления в центр регистрации УЦ.

После создания сертификата ключа подписи его владельцу направляется официальное уведомление согласно подразделу "Уведомление о факте создания сертификата ключа подписи" раздела IV настоящего Регламента.

Созданный сертификат ключа подписи в электронной форме, заверенный электронной подписью уполномоченного лица УЦ, предоставляется его владельцу при его личном обращении в центр регистрации УЦ либо обращении другого лица на основании доверенности. Также представляется копия сертификата ключа подписи на бумажном носителе.

Пользователь, обладающий действующим сертификатом ключа подписи, может сформировать новый закрытый ключ подписи и направить запрос на создание нового сертификата в электронном виде. В этом случае запрос содержит ЭП действующим на момент создания запроса ключом. Идентификационные данные пользователя, указанные в запросе, должны совпадать с данными действующего сертификата пользователя.