Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 03.10.2014)

V. Задача и права комиссии


23. Задача комиссии - установить на организационно-техническом уровне наличие или отсутствие фактических обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликтной ситуации, ее причинах и последствиях.

24. Комиссия имеет право:

получать доступ к необходимым для ее работы документальным материалам организаций, в том числе документам, непосредственно обрабатываемым при обмене электронными документами, архивам электронных документов, журналам учета электронных документов и отчетности по обмену электронными документами;

на ознакомление с условиями и порядком подготовки, формирования, обработки, доставки, исполнения, хранения и учета электронных документов организаций;

на ознакомление с условиями и порядком эксплуатации программно-технических средств обмена электронными документами организаций;

на ознакомление с условиями и порядком изготовления, использования и хранения организациями ключевой информации, иной конфиденциальной информации, а также носителей ключевой информации, необходимых для работы средств обмена электронными документами;

получать объяснения от должностных лиц организаций, обеспечивающих обмен электронными документами;

получать от организаций любую иную информацию, относящуюся (по ее мнению) к разрешаемой конфликтной ситуации.

25. Для проведения необходимых проверок и документирования данных комиссией могут применяться специальные программно-технические средства.

26. Комиссия не вправе давать правовую или какую-либо иную оценку установленных ею фактов, кроме организационно-технической.