61. Подтверждение ЭП в электронном документе осуществляется УЦ по обращению граждан на основании заявления, которое подается администратору УЦ лично либо по доверенности.
Заявление на подтверждение ЭП в электронном документе должно содержать информацию о дате и времени формирования ЭП в электронном документе.
Ответственность за достоверность даты и времени формирования ЭП в электронном документе возлагается на заявителя.
Обязательным приложением к заявлению на подтверждение ЭП в электронном документе является отчуждаемый носитель, содержащий следующие файлы:
файл, содержащий электронный документ, к которому применена ЭП;
файл, содержащий ЭП формата PKCS#7 Cryptographic Message Syntax Standard электронного документа;
файл, содержащий сертификат ключа подписи уполномоченного лица УЦ, являющегося издателем сертификата ключа подписи электронного документа;
файл, содержащий список отозванных сертификатов ключей подписи УЦ, являющегося издателем сертификата ключа ЭП электронного документа, и использовавшийся для проверки ЭП электронного документа заявителем.
62. Срок рассмотрения заявления на подтверждение ЭП в электронном документе составляет пять рабочих дней с момента его поступления администратору УЦ.
В случае отказа подтверждения ЭП в электронном документе заявителю возвращается заявление на подтверждение ЭП в электронном документе с резолюцией администратора УЦ.
В случае принятия положительного решения по заявлению на подтверждение ЭП в электронном документе, заявителю представляется ответ в письменном виде, заверенный собственноручной подписью администратора УЦ и печатью УЦ.
Ответ должен содержать:
результат проверки соответствующим сертифицированным средством ЭП с использованием сертификата ключа подписи принадлежности ЭП в электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в подписанном данной ЭП электронном документе;
детальный отчет по выполненной проверке (экспертизе).
63. Детальный отчет по выполненной проверке включает в себя следующие обязательные компоненты:
время и место проведения проверки (экспертизы);
основания для проведения проверки (экспертизы);
сведения об эксперте или комиссии экспертов (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и/или ученое звание, наименование занимаемой должности), которым поручено проведение проверки (экспертизы);
вопросы и их обоснование, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов;
объекты исследований и материалы по заявлению, представленные эксперту для проведения проверки (экспертизы);
методы, содержание и результаты;
оценка результатов исследований;
иные сведения в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Материалы и документы, подтверждающие заключение эксперта или комиссии экспертов, прилагаются к детальному отчету и служат его составной частью.
Детальный отчет составляется в письменной форме и заверяется собственноручной подписью эксперта или членами комиссии экспертов.