Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 03.10.2014)

Процедура подтверждения ЭП с использованием сертификата ключа подписи


61. Подтверждение ЭП в электронном документе осуществляется УЦ по обращению граждан на основании заявления, которое подается администратору УЦ лично либо по доверенности.

Заявление на подтверждение ЭП в электронном документе должно содержать информацию о дате и времени формирования ЭП в электронном документе.

Ответственность за достоверность даты и времени формирования ЭП в электронном документе возлагается на заявителя.

Обязательным приложением к заявлению на подтверждение ЭП в электронном документе является отчуждаемый носитель, содержащий следующие файлы:

файл, содержащий электронный документ, к которому применена ЭП;

файл, содержащий ЭП формата PKCS#7 Cryptographic Message Syntax Standard электронного документа;

файл, содержащий сертификат ключа подписи уполномоченного лица УЦ, являющегося издателем сертификата ключа подписи электронного документа;

файл, содержащий список отозванных сертификатов ключей подписи УЦ, являющегося издателем сертификата ключа ЭП электронного документа, и использовавшийся для проверки ЭП электронного документа заявителем.

62. Срок рассмотрения заявления на подтверждение ЭП в электронном документе составляет пять рабочих дней с момента его поступления администратору УЦ.

В случае отказа подтверждения ЭП в электронном документе заявителю возвращается заявление на подтверждение ЭП в электронном документе с резолюцией администратора УЦ.

В случае принятия положительного решения по заявлению на подтверждение ЭП в электронном документе, заявителю представляется ответ в письменном виде, заверенный собственноручной подписью администратора УЦ и печатью УЦ.

Ответ должен содержать:

результат проверки соответствующим сертифицированным средством ЭП с использованием сертификата ключа подписи принадлежности ЭП в электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в подписанном данной ЭП электронном документе;

детальный отчет по выполненной проверке (экспертизе).

63. Детальный отчет по выполненной проверке включает в себя следующие обязательные компоненты:

время и место проведения проверки (экспертизы);

основания для проведения проверки (экспертизы);

сведения об эксперте или комиссии экспертов (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и/или ученое звание, наименование занимаемой должности), которым поручено проведение проверки (экспертизы);

вопросы и их обоснование, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов;

объекты исследований и материалы по заявлению, представленные эксперту для проведения проверки (экспертизы);

методы, содержание и результаты;

оценка результатов исследований;

иные сведения в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Материалы и документы, подтверждающие заключение эксперта или комиссии экспертов, прилагаются к детальному отчету и служат его составной частью.

Детальный отчет составляется в письменной форме и заверяется собственноручной подписью эксперта или членами комиссии экспертов.