Действующий

О порядке согласования вопросов разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Оренбургской области (с изменениями на 30 октября 2024 года)



Статья 5. Перечень документов, необходимых для принятия закона Оренбургской области о разграничении имущества между муниципальными образованиями Оренбургской области


Для принятия закона Оренбургской области о разграничении имущества между муниципальными образованиями Оренбургской области уполномоченными органами местного самоуправления в уполномоченный орган представляются следующие материалы:


1) предложения уполномоченных органов местного самоуправления о передаче или принятии имущества в муниципальную собственность, а также уведомления о согласовании этих предложений;


2) перечни имущества, подлежащего передаче или принятию в муниципальную собственность, и решения представительных органов местного самоуправления об их утверждении;


3) обоснование необходимости передачи указанного имущества;


4) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;


5) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, включенное в перечень имущества;


6) учредительные документы организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения);


7) бухгалтерский баланс организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения), по состоянию на последнюю отчетную дату с визой уполномоченного лица организации;


8) документы, подтверждающие отсутствие или наличие ограничений или обременении имущества, включенного в перечень имущества.