Для принятия закона Оренбургской области о разграничении имущества между муниципальными образованиями Оренбургской области уполномоченными органами местного самоуправления в уполномоченный орган представляются следующие материалы:
1) предложения уполномоченных органов местного самоуправления о передаче или принятии имущества в муниципальную собственность, а также уведомления о согласовании этих предложений;
2) перечни имущества, подлежащего передаче или принятию в муниципальную собственность, и решения представительных органов местного самоуправления об их утверждении;
3) обоснование необходимости передачи указанного имущества;
4) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
5) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, включенное в перечень имущества;
6) учредительные документы организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения);
7) бухгалтерский баланс организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения), по состоянию на последнюю отчетную дату с визой уполномоченного лица организации;
8) документы, подтверждающие отсутствие или наличие ограничений или обременении имущества, включенного в перечень имущества.