Недействующий

ЗАКОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 июля 2009 года N 3043/668-IV-ОЗ

Об утверждении положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов

Статья 1

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Оренбургской области от 24.08.2015 N 3328/923-V-ОЗ, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Оренбуржье" - 27.08.2015).
____________________________________________________________________


В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований области утвердить прилагаемое положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов.

Статья 2


Признать утратившим силу Закон Оренбургской области от 9 марта 2007 года N 1018/229-IV-ОЗ "Об областном фонде реформирования муниципальных финансов".

Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Оренбургской области

А.А.ЧЕРНЫШЕВ

г. Оренбург, Дом Советов

6 июля 2009 года

N 3043/668-IV-ОЗ

     Приложение
     к Закону
     Оренбургской области
     "Об утверждении положения
     о порядке предоставления
     из областного бюджета
     субсидий на реформирование
     муниципальных финансов"
     от 6 июля 2009 г. N 3043/668-IV-ОЗ

Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов

(далее - Положение)

1. Настоящее Положение устанавливает требования к порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии), в том числе к порядку организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор).

2. Субсидии ежегодно предусматриваются в составе областного бюджета в целях активизации деятельности муниципальных образований по финансовому оздоровлению, содействию реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ.

3. Субсидии предоставляются для частичного возмещения расходов бюджета муниципального образования, произведенных по следующим направлениям:

реализация программы реформирования муниципальных финансов;

обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования или погашение кредиторской задолженности.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе участвовать в отборе на получение субсидий одновременно по двум направлениям их предоставления или самостоятельно выбрать одно из направлений. Направления использования субсидий подлежат отражению в плане использования субсидий, представляемом в составе заявки на участие в отборе (далее - заявка).

5. В рамках направления "Реализация программы реформирования муниципальных финансов" может быть предусмотрено финансирование (возмещение) следующих расходов, необходимых для реализации программы реформирования муниципальных финансов:

закупка компьютерной техники и оборудования, их установка;

приобретение программного обеспечения;

оплата консультационных услуг;

оплата затрат, связанных с проведением инвентаризаций, организацией и ведением баз данных, учетом налогоплательщиков;

оплата затрат, связанных с обучением и повышением квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений в целях внедрения в практику организации бюджетного процесса результатов реализации мероприятий по реформированию;

поощрение муниципальных служащих, задействованных в реформировании муниципальных финансов;

прочие расходы, связанные с реализацией программных мероприятий.

Доля субсидий в возмещении расходов муниципального образования на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 80 процентов.

Доля муниципального образования при софинансировании расходов не может быть ниже 20 процентов от суммы средств, предусмотренных на данное направление.

6. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования или погашение кредиторской задолженности" за счет субсидий предусматривается финансирование (возмещение) расходов муниципального образования на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета муниципального образования.

Доля субсидий в возмещении расходов муниципального образования на мероприятия данного направления не может превышать 60 процентов.

Доля муниципального образования при софинансировании расходов не может быть ниже 40 процентов от суммы средств, предусмотренных на данное направление.

7. Участие в отборе могут принимать все муниципальные районы и городские округа, за исключением тех, которые имеют дисквалификационные критерии.

Для целей настоящего Положения под дисквалификационными критериями понимаются:

наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда;

наличие просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетами других уровней;

наличие просроченных долговых обязательств муниципального образования;

несоблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении размера дефицита местного бюджета, муниципального долга, предельного объема заимствований, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга.

Муниципальные образования, получившие субсидии, могут принять повторное участие в отборе по истечении трех лет с момента подачи предыдущей заявки на участие в отборе.

8. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) заявку, содержащую:

сопроводительное письмо в произвольной форме, подписанное главой муниципального образования;

заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

информацию для проверки отсутствия дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

материалы для оценки уровня управления муниципальными финансами по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;

документы и материалы, подтверждающие состояние исходного уровня управления муниципальными финансами, в форме аналитических записок с приложением копий нормативных правовых актов и иных документов;

план использования субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;

программу реформирования муниципальных финансов (в случае участия муниципального образования в отборе по данному направлению предоставления субсидий), составленную в соответствии с методическими рекомендациями, приведенными в приложении 6 к настоящему Положению;

опись документов и материалов, включенных в заявку.

Все документы и материалы, входящие в заявку, представляются в сброшюрованном виде, а также на электронных носителях.

Оценке подлежат заявки муниципальных образований, представленные в установленный срок и по установленной форме.

9. Министерство финансов доводит до администраций муниципальных образований информацию о дате начала приема заявок на участие в отборе не позднее 15 октября текущего финансового года. Одновременно доводится средний размер субсидии, которая может быть выделена муниципальному образованию на реализацию мероприятий по реформированию.

Указанная информация подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте министерства финансов.

Прием заявок от муниципальных образований осуществляется министерством финансов в течение двух месяцев с даты начала приема заявок на участие в отборе.

10. На основе информации, содержащейся в представленных муниципальными образованиями заявках, министерство финансов в течение двух месяцев со дня окончания приема заявок проводит отбор муниципальных образований.

Информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам министерства финансов.

Отбор муниципальных образований проводится в два этапа.

На первом этапе проводится проверка отсутствия у муниципальных образований дисквалификационных критериев, препятствующих их дальнейшему участию в отборе.

В случае выявления соответствия хотя бы одному дисквалификационному критерию, отраженному в приложении 3 к настоящему Положению, заявка муниципального образования ко второму этапу отбора не допускается.

На втором этапе проводится оценка заявки муниципального образования, которая состоит:

из оценки исходного уровня управления муниципальными финансами в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;

оценки плана использования субсидий в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;

оценки программы реформирования муниципальных финансов (далее - программа реформирования) в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;

сводной оценки заявки в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.

11. Исходный уровень управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с представленными материалами для оценки уровня управления муниципальными финансами по отдельным элементам (мероприятиям) системы управления муниципальными финансами.

Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами рассчитывается по формуле:

Ci = SUM (Р x В), где:

Ci - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

Р - вес (значимость для результата оценки) соответствующего мероприятия;

В - оценка (в баллах) элемента (мероприятия) системы управления муниципальными финансами.

12. Оценка плана использования субсидий рассчитывается по следующей формуле:

М = SUM (D x А), где:

М - оценка плана использования субсидий;

D - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане;

А - вес (значимость для результатов оценки) данного направления использования субсидий, определяемый в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Вес

направлений использования субсидий

Направление  использования субсидий

Вес  направления

1

2

Реализация  программы реформирования

10

Обслуживание и  погашение
  долговых обязательств муниципального образования
  или погашение кредиторской задолженности

5

Максимальное значение оценки плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов - 10 баллов.

13. Программа реформирования оценивается по двум критериям:

прирост уровня управления муниципальными финансами на каждом из этапов реализации программы реформирования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»