21. Выписки из лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности получателей средств формируются управлением казначейского исполнения бюджета по мере совершения операций по данному лицевому счету и выдаются клиентам по форме, утвержденной министерством финансов, с приложением по каждой записи документов, подтверждающих совершенные операции, с отметкой министерства финансов об исполнении. Выписки выдаются лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету по учету средств по приносящей доход деятельности или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
В выписке подлежат отражению:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств от приносящей доход деятельности;
суммы поступивших средств от приносящей доход деятельности;
суммы кассовых выплат и восстановления кассовых выплат за данный операционной день по каждой операции по соответствующим показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
прочие платежи и операции;
номера и даты расчетных, кассовых и платежных документов, соответствующие указанным операциям.
22. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки, приложения к выписке обязан письменно сообщить управлению казначейского исполнения бюджета о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
24. В случае утери клиентом выписки, приложения к выписке, их дубликаты могут быть выданы министерством финансов клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника управления казначейского исполнения бюджета или другого уполномоченного руководителем министерства финансов работника.
25. При осуществлении операций со средствами от приносящей доход деятельности, информационный обмен между министерством финансов и получателем средств осуществляется посредством обмена электронными документами с применением средств электронной цифровой подписи и системы электронного документооборота, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Информационный обмен осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключенным министерством финансов с получателем средств.
26. График приема и выдачи документов при осуществлении операций по обслуживанию лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности устанавливается регламентом, утвержденным приказом министерства финансов.
27. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление казначейского исполнения бюджета министерства осуществляет с клиентом сверку операций по кассовому расходу средств от приносящей доход деятельности. Сверка производится путем сопоставления главными распорядителями данных бухгалтерского учета с информацией по операциям, отраженным на лицевых счетах по коду 05, сформированной главными распорядителями нарастающим итогом сначала года на первое число месяца, следующего за отчетным, в программе "АС Бюджет".
При отсутствии возражений со стороны главного распорядителя, совершенные операции на лицевом счете по коду 05, считаются подтвержденными.
28. Управление казначейского исполнения бюджета ежемесячно представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности по бюджету министерства информацию о поступлении и кассовых расходах получателей бюджетных средств на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности по коду 05 в составе сводного отчета о поступлении и кассовых расходах получателей бюджетных средств.
29. Министерство финансов и клиенты при несоблюдении положений настоящей Инструкции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.