Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 05.09.2017)


Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственной услуги, определяемый путем опроса;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги.

33. Количество взаимодействий заявителя, заявителя-работодателя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз, а их общая продолжительность не должна превышать 30 минут.

Для заявителей-работодателей, обратившихся в государственные учреждения с заявлением об организации для них ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, количество взаимодействий с должностными лицами не должно превышать 3 раз, а общая продолжительность зависит от времени и сроков проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.