Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2012 года N 211

О внесении изменений в приказы от 13.04.2012 N 84, от 10.04.2012 N 83, от 15.05.2012 N 101

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 28.03.2014 N 42, вступающего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации приказов министра труда и занятости населения Оренбургской области от 13.04.2012 N 84 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, предоставлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области", от 10.04.2012 N 83 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", от 15.05.2012 N 101 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения" приказываю:

1. Изложить в новой редакции, согласно приложению:

- раздел 5 Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов, выполнением квоты для приема на работу инвалидов, предоставлением информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов организациями (предприятиями) на территории Оренбургской области", утвержденного приказом министра труда и занятости населения Оренбургской области от 13.04.2012 N 84;

- раздел 5 Административного регламента исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденного приказом министра труда от 10.04.2012 N 83;

- раздел 5 Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, утвержденного приказом министра труда от 15.05.2012 N 101.

2


2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.Б.Исхакову.

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Министр В.П.Кузьмин


Приложение
к приказу министра труда
и занятости населения
Оренбургской области
От 23.10.2012 N 211

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


а) Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников и должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции.

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.

б) Работники министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников, исполняющих государственную функцию, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, исполняющим государственную функцию.

Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы органа исполнительной власти, осуществляющим государственную функцию.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, осуществляющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Жалоба рассматривается органом, осуществляющим государственную функцию. В случае если обжалуются решения руководителя органа, осуществляющего государственную функцию, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, осуществляющему государственную функцию, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

в) Ответ на жалобу не дается в случаях:

не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника министерства, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

г) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, жалоба (претензия) заявителя с жалобой лично или получение письменного обращения.

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

5) личную подпись и дату составления обращения, жалобы (претензии).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

д) В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица министерства, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе предоставить необходимые документы.

е) Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги, рассматриваются в министерстве либо в судебном порядке.

Адрес министерства: 460000 г.Оренбург, ул. Пушкинская, д.14, адрес электронной почты: gutizn@esoo.ru, тел. (3532) 77-00-48, факс: (3532) 77-76-12.

ж) Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками, исполняющими государственную функцию, требований к служебному поведению, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

з) По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, осуществляющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего государственную функцию.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) органа, осуществляющего государственную функцию, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»