Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 24.06.2016)


Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче


3.16. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции:

- проставляет на выписке из Реестра, сообщении об отказе в предоставлении государственной услуги, письме об отсутствии объекта в Реестре, письме о необходимости доработки документов, предоставления недостающих документов исходящий номер и дату;

- фиксирует факт выдачи выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в реестре, письма о необходимости доработки документов, представлении недостающих документов путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных отправляемых документов;

- подшивает копию выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, представлении недостающих документов в архивное дело;

- передает один экземпляр выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, представлении недостающих документов лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра.

Максимальный срок выполнения данных действий - 1 рабочий день.

Требования к способу предоставления результатов государственной услуги указаны в запросе на получение информации об объектах учета.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственное лицо за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.

Максимальный срок выполнения данных действий - 1 рабочий день.

В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственное лицо за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, в порядке общего делопроизводства осуществляет выдачу документов.

При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:

- оригинал документа, удостоверяющего личность;

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Если перечисленные выше документы не представлены, должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, не осуществляет выдачу выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, представлении недостающих документов.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра документов.

Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.17. Основанием для внесения записи о факте выдачи выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, представлении недостающих документов является их регистрация.