Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 24.06.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, заявления;

- проверка заявления на соответствие требованиям Административного регламента (пункт 3.2) и в случае соответствия его регистрация;

- передача заявления должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра;

- проверка наличия объекта в Реестре;

- проведение экспертизы входящих документов в течение 5 рабочих дней и в случае необходимости запрос необходимых документов, в том числе по межведомственному взаимодействию;

- регистрация заявления в соответствующем журнале учета информации;

- подготовка, согласование и подписание проекта выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги или письма об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Оренбургской области в срок до 15 дней;

- регистрация управления делами выписки из Реестра, сообщения об отказе или письма об отсутствии объекта в Реестре в срок - 1 день;

- выдача выписки из Реестра, сообщения об отказе или письма об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Оренбургской области заявителю в срок - 1 день;

- внесение записи о факте выдачи выписки из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета информации, подшивка в дело документов по учету областного имущества, имеющегося у правообладателя, в срок - 1 день.