3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, заявления;
- проверка заявления на соответствие требованиям Административного регламента (пункт 3.2) и в случае соответствия его регистрация;
- передача заявления должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра;
- проверка наличия объекта в Реестре;
- проведение экспертизы входящих документов в течение 5 рабочих дней и в случае необходимости запрос необходимых документов, в том числе по межведомственному взаимодействию;
- регистрация заявления в соответствующем журнале учета информации;
- подготовка, согласование и подписание проекта выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги или письма об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Оренбургской области в срок до 15 дней;
- регистрация управления делами выписки из Реестра, сообщения об отказе или письма об отсутствии объекта в Реестре в срок - 1 день;
- выдача выписки из Реестра, сообщения об отказе или письма об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Оренбургской области заявителю в срок - 1 день;
- внесение записи о факте выдачи выписки из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета информации, подшивка в дело документов по учету областного имущества, имеющегося у правообладателя, в срок - 1 день.