Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 24.06.2016)


Обработка документов при получении запроса по почте, электронной почте, через Портал


3.3. При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Министерства, а также через Портал.

3.4. Прием, регистрация и доведение до ответственного за обработку запроса, представленного по почте, электронной почте, через Портал, осуществляются в порядке делопроизводства, установленного в Министерстве.

Запрос поступает должностному лицу Министерства, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет проверку комплектности и правильности заполнения документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.10 Административного регламента.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, указывает заявителю на выявленное несоответствие и возвращает представленные документы на доработку.

3.5. В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в тот же рабочий день передает заявление с прилагаемым комплектом документов на рассмотрение руководителю Министерства, который передает его начальнику управления имущественных отношений.

Заявление с прилагаемым комплектом документов поступает к начальнику управления имущественных отношений и направляется должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра.

Основанием для начала проведения экспертизы заявления, поступившего к должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра, является получение зарегистрированного с соответствующей резолюцией заявления.

Дата регистрации запроса в управлении делами Министерства является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.