Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 24.06.2016)


Формирование выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области


3.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в управлении делами Министерств, проводит экспертизу представленных документов, осуществляя проверку, что:

- объект, указанный в запросе, числится в Реестре;

- реквизиты платежного документа (при наличии) соответствуют установленным реквизитам;

- перечень представленных документов соответствует п. 2.7 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

3.7. Если объект, указанный в запросе, не числится в Реестре, должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, осуществляет подготовку проекта письма об отсутствии объекта в Реестре в двух экземплярах. Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, визирует письмо об отсутствии объекта в Реестре и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего письмо передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.

3.8. В случае если:

- заявитель, являющийся правообладателем, не представил в установленный срок сведения по учету государственного имущества Оренбургской области;

- представленные материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и Оренбургской области или представлены не в полном объеме.

Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в представлении государственной услуги в двух экземплярах.

Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, визирует сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.

3.9. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям п. 2.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку выписки из Реестра, осуществляет подготовку проекта письма (в двух экземплярах) о доработке документов и представлении недостающих документов в десятидневный срок.

Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, визирует письмо, передает его на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего письмо передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.

3.10. В случае необходимости должностное лицо, ответственное за подготовку выписок, в течение 5 рабочих дней по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.11. В случае если заявитель в установленный срок не устранил указанные в письме замечания или не представил недостающие документы, должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, осуществляет действия, соответствующие п. 3.8 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.

3.12. В случае если предоставленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, подготавливает проект выписки из Реестра в двух экземплярах. Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, визирует выписку, передает ее на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего выписка из Реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет два дня.

3.13. Основанием для начала подготовки проекта выписки из Реестра, его согласования и подписания или проекта сообщения об отказе предоставления государственной услуги, письма об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Оренбургской области является завершение экспертизы заявления с прилагаемым комплектом документов.

3.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги изложен в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

Выписка из Реестра, сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги формируется вручную.

3.15. Основанием для регистрации выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов или представления недостающих документов является подписание заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, а также начальником управления имущественных отношений указанных документов, оформленных надлежащим образом.