Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 24.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.10 Административного регламента (Приложение N 1);

- копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.18 Административного регламента) (Приложение N 6);

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия кадастрового паспорта (в случае отсутствия государственной регистрации права на запрашиваемый объект недвижимого имущества);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, заверенная нотариально.

2.8. Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.

2.9. В случае если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.8 Административного регламента, они будут запрошены Министерством по каналам межведомственного взаимодействия.

2.10. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись руководителя или уполномоченного представителя заявителя;

- характеристики объекта областного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии);

- цель получения выписки из Реестра;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении).