2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги уполномоченного органа являются возможности:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
- обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.
2.23. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.25. При предоставлении государственной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим прием, регистрацию и выдачу корреспонденции, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.