Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 24.06.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги уполномоченного органа являются возможности:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;

- обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.

2.23. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.25. При предоставлении государственной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим прием, регистрацию и выдачу корреспонденции, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.