Недействующий

О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (с изменениями на 21 июня 2017 года)



3. Санкционирование оплаты и оплата денежных обязательств


11. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, подтверждающих принятие денежных обязательств, предоставленных в министерство финансов в соответствии с настоящим порядком. Оплата осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, показателями кассового плана.


12. Полученные в электронном виде платежные документы автоматически проходят проверку на подтверждение подлинности электронной подписи, установленным на сервере средством криптографической защиты информации.


Прошедшие проверку на сервере приема платежные документы записываются в общую базу данных АС "Бюджет" и проверяются уполномоченным работником министерства финансов (далее - уполномоченный работник) по следующим направлениям:


1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;


2) соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, виду расходов классификации расходов бюджета и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном поручении;


3) непревышение сумм в платежном поручении остатков доведенных им лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана;


4) непревышение указанного в платежном поручении авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным нормативными правовыми актами Оренбургской области;


5) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;


6) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;


7) соответствие наименования и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении на кассовый расход, наименованию, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);


8) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета. Требования подпунктов 3, 5, 6, 7 и 8 настоящего пункта не применяются в отношении платежных поручений для получения наличных денег получателем бюджетных средств;


9) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, присвоенного уполномоченным органом исполнительной власти указанному в платежном поручении договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, бюджетному обязательству.


10) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, а также за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в документах, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


13. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным законодательством и настоящим Порядком, уполномоченный работник отклоняет представленное платежное поручение с указанием в электронном виде причины его возврата.