Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детям у организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти в сфере образования Оренбургской области"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услуги в сфере дополнительного образования детей, а также их должностных лиц


28. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

- отказ образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

29.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в формах:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами образовательной организации (организации), ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц образовательной организации (организации), ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента

(Изменение:

Приказ министерства образования Оренбургской области от 18.06.2013 N 01-21/948 НГР RU56000201300773)

29.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательное учреждение дополнительного образования, предоставляющее государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, подаются в министерство образования Оренбургской области либо в Правительство Оренбургской области.

(Изменение:

Приказ министерства образования Оренбургской области от 18.06.2013 N 01-21/948 НГР RU56000201300773)

29.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательной организации дополнительного образования, предоставляющего государственную услугу, либо официального сайта министерства образования Оренбургской области, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29.4. Жалоба, поступившая в образовательное учреждение дополнительного образования, предоставляющее государственную услугу, либо в министерство образования Оренбургской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

(Изменение:

Приказ министерства образования Оренбургской области от 18.06.2013 N 01-21/948 НГР RU56000201300773)

30. Жалоба должна содержать:

1) наименование образовательной организации дополнительного образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации дополнительного образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, предоставляющее государственную услугу, либо министерство образования Оренбургской области принимает одно из следующих решений: