Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного образования детям у организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти в сфере образования Оренбургской области"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


20. Органы исполнительной власти и образовательные организации при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

21. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения от заявителя;

- анализ тематики запроса заявителя;

- подготовка необходимой информации;

- направление письменного ответа на обращение по результатам его рассмотрения;

- предоставление государственной услуги.

22. Государственные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

23. Прием и регистрация обращений от заявителя

23.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является:

- личное (очное) обращение;

- обращение, поступившее по почте или в электронном виде, по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области.

23.2. При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений, получает запрос вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует данное обращение (запрос) в день его поступления.

Максимальный срок выполнения регистрации заявления (запроса) составляет не более 10 минут.

23.3. При поступлении обращения заявителя в электронном виде с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления другому должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

23.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос (обращение) в день поступления обращения (запроса).

23.5. После регистрации обращений (запросов) заявителей должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю образовательной организации в тот же день. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен.

23.6. Руководитель образовательной организации:

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа (далее - исполнитель);

- дает указания исполнителю и ставит резолюцию с отражением фамилии и инициалов исполнителя, требований к подготовке информации, порядка и срока исполнения.

23.7. Результатом данного административного действия является регистрация в установленном порядке заявления (обращения) и его передача должностному лицу для исполнения.

23.8. Фиксация результата административного действия осуществляется сотрудником, ответственным за регистрацию поступающих документов, или в системе электронного документооборота.

23.9. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждое обращение (запрос).

24. Подготовка необходимой информации

24.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке необходимой информации является получение исполнителем резолюции руководителя образовательной организации с требованиями к подготовке информации.

24.2. Исполнитель проводит анализ тематики запроса заявителя и обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (запроса), в случае необходимости - с участием обратившегося.

24.3. Исполнитель готовит проект ответа на письменное обращение в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства и представляет его на подпись руководителю образовательной организации.