4. Государственная услуга предоставляется Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением:
1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Главного управления;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) на информационных стендах в помещении Главного управления;
4) по номерам телефонов для справок;
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Главным управлением по адресу: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а;
Время работы: в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница - с 9-00 часов до 17-00). Обеденный перерыв с 13-00 часов до 13 часов 48 минут.
Приём документов на присвоение или подтверждение квалификационных категорий и выдача удостоверений осуществляется во вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 17-00 часов. Обеденный перерыв с 13-00 часов до 13 часов 48 минут.
Телефоны для справок: +7(3852) 62-48-24.
E-mail: kadr@zdravalt.ru
Факс: +7(3852) 62-30-81.
7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
8. На информационном стенде Главного управления, на официальном Интернет-сайте Главного управления размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) формы документов и заявлений, используемых Главным управлением в процессе присвоения, подтверждения или снятия квалификационных категорий.
9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о присвоении или подтверждении (отказе в присвоении или подтверждении) должна быть доступна заявителям по требованию.
10. Главное управление с целью оказания государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам (далее - "государственная услуга") создает аттестационные комиссии (далее - "аттестационная комиссия").
Решение аттестационной комиссии в тридцатидневный срок со дня его вынесения может быть обжаловано посредством направления заявления с обоснованием причин несогласия в Главное управление, а также в Центральную аттестационную комиссию.
{Пункт 10 изложен в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 13 июня 2013 года N 485.}
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
присвоить вторую квалификационную категорию;
повысить вторую квалификационную категорию с присвоением первой; повысить первую квалификационную категорию с присвоением высшей; подтвердить присвоенную ранее квалифицированную категорию; снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;
лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);
перенести сроки аттестации;
отказать в присвоении квалификационной категории. 12. При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе специалиста указываются причины, по которым экспертная группа аттестационной комиссии приняла соответствующее решение.