Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам

Формы работы аттестационной комиссии


72. Аттестационная комиссия:

анализирует деятельность специалистов, представивших документы на получение квалификационных категорий;

обобщает опыт работы и реализации квалификационных процедур и осуществляет предоставление ежегодного отчета в Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности {в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 13 июня 2013 года N 485.};

рассматривает необходимость проведения выездных заседаний. 73. Необходимость проведения выездного заседания определяется аттестационной комиссией на основании ходатайств организаций и иных структур, представляющих интересы специалистов. При изучении вопроса о необходимости проведения выездного заседания аттестационная комиссия вправе запрашивать данные о количественном составе специалистов, желающих получить квалификационную категорию, и специальностям (направлениям), заявленным на квалификационный экзамен.

74. Председатель аттестационной комиссии направляет начальнику Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, при котором создана аттестационная комиссия, обоснование о необходимости (отсутствии необходимости) проведения выездного заседания аттестационной комиссии.

75. Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности принимает решение о проведении выездного заседания аттестационной комиссии и утверждает своим приказом персональный состав аттестационной комиссии и экспертных групп, сроки проведения выездного заседания аттестационной комиссии и ее задачи.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.