Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам

Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Главного управления;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

34. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Главного управления:

1) при подаче заявления о присвоении или подтверждении квалификационной категории и прилагаемых к нему документов;

2) при получении удостоверения о присвоении или подтверждении категории либо приказа о снятии категории;

3) при подаче заявления о выдаче дубликата удостоверения о присвоении или подтверждении категории;

4) при получении дубликата удостоверения о присвоении или подтверждении категории;

5) при проведении тестирования, предусматривающего выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности;

6) при проведении собеседования между заявителями и членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.