33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Главного управления;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
34. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Главного управления:
1) при подаче заявления о присвоении или подтверждении квалификационной категории и прилагаемых к нему документов;
2) при получении удостоверения о присвоении или подтверждении категории либо приказа о снятии категории;
3) при подаче заявления о выдаче дубликата удостоверения о присвоении или подтверждении категории;
4) при получении дубликата удостоверения о присвоении или подтверждении категории;
5) при проведении тестирования, предусматривающего выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности;
6) при проведении собеседования между заявителями и членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.