17. Время ожидания при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
18. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.
19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении либо обращении в электронной форме получателя государственной услуги не должны превышать 20 рабочих дней { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
20. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
21. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в журнале учета получателей государственной услуги (далее - "журнал учёта") (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), не должны превышать 3 часов.