84. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, не исполняют решение трудового арбитража, или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора - с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.
85. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.
86. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.
87. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.