6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети "Интернет", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
7. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги через средства радио - и телевещания, периодические издания учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, цена размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.
8. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты УТЗН Алтайского края - органа предоставляющего государственную услугу:
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты УТЗН Алтайского края:
местонахождение УТЗН Алтайского края и его почтовый адрес - пр. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031;
телефоны для справок - 8 (3852) 26-07-74, 66-50-43, 66-50-44;
адрес электронной почты - altszn @depalt.alt.ru.
9. Адрес официального интернет-сайта УТЗН Алтайского края: www. depalt.alt.ru.
10. График (режим) работы УТЗН Алтайского края: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30 (по пятницам-до 16.30), обед-с 13.00 до 13.48.
11. Сведения о графике (режиме) работы УТЗН Алтайского края размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".
12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети "Интернет", в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.) { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, а также обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме, поступившие через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по электронной почте (далее -"обращения в электронной форме"), рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УТЗН Алтайского края подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных помещениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов и т.д.
В случае направления обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края обращение заполняется по форме, представленной на указанных порталах { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
13. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
14. Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее — "заявление-анкета") (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также при обращении в электронной форме { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.
15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты УТЗН Алтайского края;
должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих государственную услугу;
перечень получателей государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решений, действий либо бездействия УТЗН Алтайского края его должностных лиц и работников.