42. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) или письменное обращение, а также обращение в электронной форме получателя государственной услуги с представлением всех документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги, указанная в пункте 23.1 настоящего Административного регламента, может быть представлена в УТЗН Алтайского края в письменной или электронной форме.
Документы, указанные в пункте 23.2 настоящего Административного регламента, представляются в УТЗН Алтайского края в письменной форме.
{ Пункт 42 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023. }
43. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом.
44. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
45. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
45.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги:
при письменном обращении, обращении в электронной форме получателя государственной услуги - осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 };
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги - оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего административного регламента.
45.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.
46. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом.
47. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.
48. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
49. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении:
49.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего административного регламента:
при письменном обращении, обращении в электронной форме получателя государственной услуги - осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }. В письменном ответе работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги - оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника УТЗН Алтайского края, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.
49.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.
50. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.
51. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.
52. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия по урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.
53. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.
54. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.
55. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.
56. Работник УТЗН Алтайского края, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.