Недействующий

Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий по применению интенсивных технологий в сельскохозяйственном производстве

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги приведена в приложении 14 к настоящему Административному регламенту):

- регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги;

- проверка специалистами отдела полноты и правильности оформления представленных документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;

- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;

- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки на предоставление субсидий и направление ее одновременно с реестром в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;

- перечисление субсидий с лицевого счета Главного управления на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.2. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами по соответствующим направлениям согласно приложениям 1 - 13 к настоящему Административному регламенту в Главное управление, орган местного самоуправления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям согласно приложениям 1 - 13 к настоящему Административному регламенту.

При установлении фактов отсутствия по соответствующим направлениям необходимых документов, указанных в приложениях 1 - 13 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимается решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с п.3.4. Административного регламента, о чем заявитель уведомляется в письменной или если на это имеется указание заявителя в электронной форме.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 мин.

3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, предусмотренной пунктом 3.2. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 40 минут.

Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов по соответствующим направлениям, предусмотренных приложениями 1 - 13 к настоящему Административному регламенту, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра.

Основанием для направления межведомственных запросов является не представление заявителем документов о недоимке по налогам и сборам, по обязательным платежам в пенсионный фонд.

Ответственным должностным лицом за совершение указанных административных действий является начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.

3.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении).

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов и невыполнение условий, указанных в пунктах 2.9.2. и 2.10 настоящего Административного регламента.

Специалист в этом случае готовит уведомление об отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в выплате субсидии должно содержать:

наименование Главного управления;

номер и дату;