Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ (с изменениями на: 25.05.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 10 к настоящему Регламенту):

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов;

подготовка и направление уведомления об отказе в приеме документов на получение государственной услуги;

внесение и представление инвестиционных проектов на рассмотрение Комиссии по координации вопросов кредитования АПК Минсельхоза России для принятия решения о предоставлении средств государственной поддержки (в случае заявления о предоставлении субсидии по инвестиционным кредитам);

подготовка уведомления об одобрении Министерством инвестиционного проекта;

формирование и направление межведомственных запросов;

подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;

формирование сводного реестра получателей субсидий, его утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра получателей субсидии;

формирование финансовым отделом Главного управления для направления в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявления на получение финансовых средств;

перечисление финансовых средств на счета получателей субсидий.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка комплектности документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление, в том числе в электронной форме, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с заявлением, составленным в произвольной форме и документами, предусмотренными подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего Регламента.

Главное управление осуществляет проверку представленных заемщиком документов, в порядке поступления заявлений регистрирует заявление заемщика в журнале регистрации, страницы в котором нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Главного управления и в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов направляет заявителю письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии, с указанием причины отказа, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.

Уведомление об отказе принятия документов должно содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

номер и дату;

наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес заявителя;

основание отказа;

подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица.

Специалист, удостоверившись в наличии необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента по соответствующему виду кредита, готовит проект реестра или готовит документы на рассмотрение Комиссии Минсельхоза России (по инвестиционным кредитам).

Ответственным должностным лицом за выполнением указанного административного действия является начальник финансового отдела.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.

3.3. Внесение и представление инвестиционных проектов на рассмотрение Комиссии Минсельхоза России для принятия решения о предоставлении средств государственной поддержки.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Главное управление заявления о предоставлении субсидии по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1.3.4 - 1.3.7 настоящего регламента.

Специалист формирует пакет документов, необходимых для отбора инвестиционных проектов, включая заявку на участие в отборе, копии кредитного договора и графиков погашения кредита, и обеспечивает его передачу в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора.

Осуществление услуги осуществляется в пределах срока, указанного в извещении о проведении отбора инвестиционных проектов, направляемом в Главное управление Минсельхозом России, а также размещаемом на официальном сайте Минсельхоза России в сети Интернет.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации после соблюдения процедуры отбора инвестиционных проектов подготавливает протокол, с приложением к нему перечня инвестиционных проектов, прошедших отбор, и размещает его на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "официальный сайт Министерства").