Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ (с изменениями на: 25.05.2017)

3. Информационное взаимодействие


3.1. В целях своевременного доведения до Предприятия средств государственной поддержки и обеспечения контроля за движением указанных средств при зачислении их на счета Предприятия Стороны осуществляют информационное взаимодействие, в том числе с использованием электронных средств связи.

3.2. Информация о государственной поддержке размещается на сайте Главного управления (www.altagro22.ru) в разделах "Нормативные документы", "Господдержка".

3.3. Информационное взаимодействие Сторон осуществляется:

в Главном управлении с ответственными исполнителями, чьи должности предусмотрены соответствующими административными регламентами по предоставлению государственных услуг, по их телефонам, почтовым и электронным адресам;

на Предприятии с ______________________________________.

(Ф.И.О., должность)

по телефонам: __________________, почтовый адрес: ________________, электронный адрес: _____________.