АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2000 года N 824
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации края от 20.05.96 г. N 264 "О краевом Фонде социальной поддержки населения"
Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 537 "О некоторых актах администрации края".
Опубликовано: Сборник законодательства Алтайского края 2000 год N 54 стр. 150.
{ Изменения: постановление администрации Алтайского края от 26 декабря 2000 года N 967. }
{ Новая редакция с изменениями от 26 декабря 2000 года.}
В целях активизации работы государственного учреждения "Алтайский краевой Фонд социальной поддержки населения", совершенствования системы обеспечения адресной социальной помощи населению края и приведения Положения об Алтайском краевом Фонде социальной поддержки населения в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения и дополнения в п.п.1.3, 1.4, 2.1, 4.1, 4,6, 5.1, раздел седьмой Положения об Алтайском краевом Фонде социальной поддержки населения, утвержденного постановлением администрации края от 20.05.96 г. N 264 "О краевом Фонде социальной поддержки населения", изложив их в прилагаемой редакции.
2. { Утратил силу на основании постановления администрации Алтайского края от 26 декабря 2000 года N 967.}
Глава администрации края А.А. Суриков
Утверждены
постановлением администрации края от 23.10.2000 г. N 824
Изменения и дополнения, вносимые в Положение об Алтайском краевом Фонде социальной поддержки населения
1. П.1.3. изложить в следующей редакции: "Краевой Фонд социальной поддержки населения находится в ведении администрации края, которая определяет основные направления расходования средств".
2. П.1.4. исключить.
3. П.2.1. изложить в следующей редакции: "Краевой Фонд является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Фонд приобретает с даты его регистрации. Фонд может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде".
4. В абзаце 5 п.4.1. слова "доходы, получаемые от собственности краевого Фонда" заменить на "доходы, получаемые от имущества, находящегося в самостоятельном распоряжении краевого Фонда".
5. П.4.6 изложить в следующей редакции: "Краевой Фонд может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Фонд может иметь в бессрочном пользовании земельные участки. Доходы от предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Фонда и учитываются на отдельном балансе.
6. В п.5.1. заменить слова "установленного краевым Законодательным Собранием" на установленного краевым Советом народных депутатов".
7. Раздел седьмой изложить в следующей редакции:
"7. Управление Алтайским краевым Фондом социальной поддержки населения.
7.1. Высшим органом управления Фонда является Попечительский Совет, который осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Попечительский Совет состоит из 15 человек. В его состав входят: заместители главы администрации края, руководители банков, предприятий, предприниматели края, депутаты краевого Совета народных депутатов.
Председатель Попечительского Совета избирается членами Совета.
Состав Попечительского Совета утверждается главой администрации края.
7.2. В компетенцию Попечительского Совета входит решение следующих вопросов:
7.2.1. Осуществление общего надзора и координации деятельности Фонда, контроль за принятием решений Правлением и их исполнение исполнительной дирекцией Фонда.
7.2.2. Определение приоритетных направлений, среднесрочной и долгосрочной перспективы деятельности Фонда.
7.2.3. Оказание помощи исполнительной дирекции Фонда в изыскании средств для исполнения основных функций Фонда и в организации предпринимательской деятельности по проектам, подготавливаемым исполнительной дирекцией Фонда.
7.3. Заседания Попечительского Совета проводятся не реже, чем раз в год. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
7.4. Органом управления Фонда является Правление. Правление состоит из 6 членов. В его состав входят:
- председатель Правления - заместитель главы администрации края, курирующий социальную сферу;
- заместитель председателя Правления - исполнительный директор фонда;
- председатели комитетов администрации края по социальной защите населения, по управлению государственным имуществом края, по здравоохранению, по образованию.
Правление работает на общественных началах.
Состав Правления утверждается администрацией края и пересматривается не чаще одного раза в год.
7.5. К компетенции Правления относится:
7.5.1. Определение направлений деятельности Фонда по использованию его имущества в целях оказания социальной помощи населению края.
7.5.2. Утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса и сметы расходов на оказание адресной социальной помощи населению, краевых социальных программ, на содержание исполнительной дирекции.
7.5.3. Утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений.
7.5.4. Создание филиалов и открытие представительств Фонда.
7.5.5. Утверждение штатной численности исполнительной дирекции Фонда.
7.5.6. Утверждение Положений об исполнительной дирекции, о ревизионной комиссии, об оплате труда работников Фонда, о порядке расходования денежных средств; рассмотрение и утверждение предлагаемых программ по социальной поддержке населения.
7.5.7. Создание исполнительной дирекции Фонда, назначение и освобождение от должности исполнительного директора Фонда.
7.5.8. Определение размера вознаграждения исполнительного директора Фонда.
7.6. Заседание Правления правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. Решения Правления принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих на заседании челнов Правления.
7.7. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.8. Руководство деятельностью Фонда осуществляет исполнительная дирекция Фонда, которая является исполнительно-распорядительным органом Фонда. Исполнительная дирекция подконтрольна и подотчетна Попечительскому Совету и Правлению Фонда.
7.9. К компетенции исполнительной дирекции относится решение всех вопросов, не относящихся к компетенции Правления и Попечительского Совета.
7.10. Руководство исполнительной дирекцией осуществляет исполнительный директор. Исполнительный директор назначается Правлением сроком на 5 лет.
7.11. Исполнительный директор:
7.11.1. Распоряжается имуществом и средствами Фонда, действует от его имени без доверенности.
7.11.2. Заключает договоры и совершает сделки.
7.11.3. Осуществляет исполнительно-распорядительные функции.
7.11.4. Представляет Фонд в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами.
7.11.5. Выдает доверенности.
7.11.6. Открывает в банках счета Фонда.
7.11.7. Издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты, обязательные для исполнения сотрудниками Фонда.
7.11.8. Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников.
7.11.9. Распределяет обязанности между сотрудниками и определяет их полномочия.
7.11.10. Организует реализацию решений Правления и Попечительского Совета.
7.12. Директор в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими законами РФ и края, настоящим Положением.
7.13. Для контроля за деятельностью исполнительной дирекции Фонда Правление Фонда образует ревизионную комиссию в составе трех членов.
7.14. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за хозяйственной деятельностью исполнительной дирекции Фонда, правильностью расходования его средств, выполнением настоящего Положения и решений органов управления Фонда.
Ревизионная комиссия утверждается сроком на 3 года.
7.15. На основании документов, предоставляемых директором Фонда, и результатов проверок ревизионная комиссия предоставляет ежегодный отчет о работе Фонда Правлению и Попечительскому Совету. Отчет предоставляется не позднее, чем через один месяц после окончания финансового года.
7.16. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления и Попечительского Совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Попечительского Совета и Правления Фонда.
7.17. Фонд предоставляет отчеты об использовании бюджетных средств в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.
7.18. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется комитетом администрации края по социальной защите населения и другими государственными органами в пределах их компетенции.
7.19. Краевой Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Представляет информацию о своей деятельности администрации края, органам госстатистики, налоговым органам, комитету администрации края по социальной защите населения и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.20. Размеры и структура доходов краевого Фонда социальной поддержки населения, а также сведения о размерах и составе имущества, о расходах, численности и составе исполнительной дирекции, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности краевого Фонда, социальной поддержки населения не являются предметом коммерческой тайны.
7.21. Реорганизация, ликвидация Алтайского краевого Фонда социальной поддержки населения, внесение изменений в настоящее Положение производятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с федеральным законом "О некоммерческих организациях" N 7-ФЗ от 12.01.96 г. и другими федеральными законами, администрацией края.
7.22. Собственником имущества после ликвидации Алтайского краевого Фонда социальной поддержки населения является Алтайский край."