4.1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации краевой Совет обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и может вносить на ее рассмотрение соответствующие проекты федеральных законов. Для принятия решения о реализации права законодательной инициативы на рассмотрение краевого Совета представляются следующие документы:
1) проект постановления краевого Совета о законодательной инициативе с определением официального представителя при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе (образец 12);
2) текст проекта федерального закона с указанием субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект (образец 13);
3) пояснительная записка, раскрывающая предмет законодательного регулирования и содержащая изложение концепции прилагаемого законопроекта (образец 14);
4) финансово-экономическое обоснование или справка о том, что принятие законопроекта не требует дополнительных материальных затрат (образец 15);
5) перечень правовых актов федерального законодательства, которые в связи с принятием данного закона подлежат признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию (образец 16);
6) сопроводительное письмо (образец 17).
4.2. Законопроекты, имеющие цель введения или отмены налогов, освобождение от их уплаты, выпуск государственных займов, изменение государственных обязательств, расходы, покрываемые за счет федерального бюджета и все перечисленные документы вначале направляются на заключение в Правительство Российской Федерации (образец 18), а после получения указанного заключения весь пакет направляется в Государственную Думу.
{ Раздел "Заключительные положения" исключен на основании распоряжения Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 октября 2002 года N 164-Р.}
Образец 1 |