Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ (ЗАТРАТ) НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КРАЕВОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ), ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ (с изменениями на: 31.12.2015)


7. Порядок определения субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждения нормативных затрат


7.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги утверждаются ежегодно начальником Главного управления либо уполномоченным им лицом в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - "субсидия") учреждения определяется по следующей формуле:


где:

- объем субсидии;

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

- затраты на выполнение i-й государственной работы;

- нормативные затраты на содержание имущества;

D - планируемое поступление средств от потребителей государственных услуг (работ).

7.3. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого между учреждением и Главным управлением (далее - "соглашение").

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

В соглашении предусматриваются механизм расчета объема средств, подлежащих уменьшению или возврату, и зависимость объема субсидии от выполнения количественных и качественных показателей государственного задания.

7.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Главным управлением могут быть внесены соответствующие изменения в государственное задание и (или) объем субсидии.

Увеличение объема субсидии из краевого бюджета учреждению возможно в случае увеличения государственного задания и (или) объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества.

Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

7.5. При невыполнении количественных и (или) качественных показателей государственного задания или при предоставлении услуг (работ), не соответствующих стандартам их предоставления, Главное управление уменьшает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, или требует их возврата. Мониторинг выполнения государственного задания, подготовка предложений и процедура возврата средств осуществляются в порядке, установленном Главным управлением.