ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА С СОБСТВЕННИКОМ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
---------------------------¬
¦ Прием заявления и других ¦ ---------------------------------------¬
¦ документов в отделе +------>+ Консультация по вопросам ¦
¦ культурного наследия +<------+ заполнения документов ¦
¦управления Алтайского края¦ L---------------------------------------
¦ по культуре и архивному ¦
¦ делу ¦
L-------------T-------------
V
--------------+------------¬ ---------------------------------------¬
¦ Документы укомплектованы ¦ нет ¦ Сотрудник дает необходимые ¦
¦ надлежащим образом +------>+ разъяснения заявителю (устно или ¦
L-------------T------------- ¦ письменно) ¦
¦ да L--------T-------------------T----------
v v v
--------------+------------¬ ---------+---------T---------+---------¬
¦ Регистрация заявления +<------+ Заявитель ¦ Заявитель не ¦
L-------------T------------- ¦ предоставляет ¦ предоставляет ¦
v ¦ необходимые ¦ необходимые ¦
--------------+------------¬ ¦ документы ¦ документы ¦
¦ Рассмотрение заявления ¦ L------------------+---------T----------
L-------------T------------- v
v --------+--------¬
--------------+------------¬ ¦ Мотивированное ¦
¦ Подготовка охранного ¦ ¦ извещение об ¦
¦ обязательства ¦ ¦ отказе ¦