Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА С СОБСТВЕННИКОМ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 12.09.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


16. Последовательность действий предоставления государственной услуги отражена в схеме, приведенной в приложении 16 к Регламенту.

Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:

(абзац введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 10.09.2013 N 479)

прием, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта документов;

(абзац введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 10.09.2013 N 479)

рассмотрение заявления и документов;

(абзац введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 10.09.2013 N 479)

выдача охранного обязательства либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(абзац введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 10.09.2013 N 479)

17. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта документов.

17.1. Консультирование по вопросам оформления охранных обязательств осуществляется в соответствии с пунктами 6 - 14 раздела II Регламента.

17.2. Заявление на имя начальника отдела Управления и комплект необходимых документов представляются заявителем в Управление лично или почтовым отправлением.

17.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является регистрация заявления в Управлении с приложением всех необходимых документов.

17.4. Регистрация заявления и документов, полученных от заявителя, осуществляется сотрудником отдела культурного наследия, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций. На этапе регистрации проводится техническая проверка документов на комплектность и правильность их оформления.

17.5. Заявление и комплект необходимых документов представляются в Управление в одном экземпляре.

17.6. При отсутствии необходимых документов, их несоответствии пункту 9 раздела II Регламента сотрудник, ответственный за прием документов, направляет заявителю в течение 7 дней письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа и указанием мер по представлению документов в соответствии с пунктом 9 раздела II Регламента.

17.7. При отсутствии у заявителя собственно заявления и при наличии всех других необходимых документов заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью сотрудника, ответственного за прием документов.

17.8. При наличии у заявителя всех необходимых документов, перечисленных в подпункте 8.3 пункта 8 Регламента, и непредоставлении документов, указанных в подпункте 8.4 пункта 8 Регламента, ответственный за прием документов сотрудник в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) имеющиеся в их распоряжении документы (сведения), указанные в подпункте 8.4 пункта 8 Регламента.

Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрация в Управлении заявления и документов, указанных в подпункте 8.3 пункта 8 Регламента.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Срок подготовки и направления ответа на запрос Управления не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.

(пп. 17.8 введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 10.09.2013 N 479)

18. Рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом.

18.1. Ответственным должностным лицом за организацию предоставления государственной услуги является начальник отдела.

18.2. Документы с резолюцией начальника отдела направляются для работы исполнителю. Одновременно в книге регистрации делается отметка об исполнителе и сроках подготовки охранного обязательства.

19. Оформление приложений к охранному обязательству на объект культурного наследия (акта технического состояния, планов этажей (помещений) здания, схемы земельного участка, описи архитектурно-художественных элементов объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)) осуществляется по заявке заявителя НПЦ "Наследие".

(в ред. Приказов управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28.11.2012 N 588, от 07.08.2014 N 322)

Охранное обязательство в отношении объектов культурного наследия федерального значения оформляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия.