Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ В ИНУЮ КАТЕГОРИЮ (с изменениями на: 18.10.2016)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 06.09.2013 N 104)

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления Государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

7) отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 06.09.2013 N 104)

Главное управление обеспечивает:

(абзац введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 18.10.2016 N 89)

а) оснащение мест приема жалоб;

(пп. "а" введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 18.10.2016 N 89)

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

(пп. "б" введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 18.10.2016 N 89)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

(пп. "в" введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 18.10.2016 N 89)

Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в вышестоящий орган Администрацию Алтайского края.

5.2.2. Жалоба может быть направлена:

по почте;

через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ");

официальный сайт Главного управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

единый портал государственных и муниципальных услуг;

портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";