Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (с изменениями на 16 апреля 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 16.04.2019 N 140-п)



72. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.


Лицо, в отношении которого проведена проверка (далее - заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) при осуществлении ими государственной функции.


73. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.


74. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:


1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты;


2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);


3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


4) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы (в этом случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Управления в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу);


5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления; о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);


6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).


75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.


Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:


1) наименование Управления, должностное лицо Управления либо государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление государственной функции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;