Недействующий

Об утверждении Административного регламента инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется инспекцией государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края.

Место нахождения и почтовый адрес инспекции: 656015, г.Барнаул, ул.Деповская,7.

График работы инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты инспекции: igsn_ak@ab.ru

Адрес официального сайта инспекции: http://гсн22.рф

Справочные телефоны инспекции: (3852)367031; 367441, факс: (3852)367031.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется инспекцией при личном обращении заявителя (по письменному заявлению, заявлению в форме электронного документа, при непосредственном обращении гражданина в инспекцию, по справочным телефонам инспекции), посредством размещения информации на информационном стенде в помещении инспекции, на официальном сайте инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi.ru), портале государственных услуг Алтайского края (gos.alregn.ru).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учётом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений; - оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, установленных в абзацах 9-15 пункта 3.2 Административного регламента.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, данный срок может быть продлен руководителем инспекции либо заместителем руководителя инспекции, на которого возложено исполнение обязанностей руководителя инспекции (в случае временного отсутствия руководителя инспекции), но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст обращения не поддаётся прочтению.

По обращению, текст которого не поддается прочтению, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

На обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, перенаправляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.

По обращению, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации гражданину направляется письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, к которому прикладывается обращение. По обращению, которое содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

По обращению, в котором содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и руководителем инспекции принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу инспекции, гражданину в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации направляется уведомление об указанном решении.

По обращению, ответ на которое не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 30 (тридцати) календарных дней гражданину направляется письмо о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Административным регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин имеет право на личном приеме передать в инспекцию письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в сроки и в порядке, установленные Административным регламентом.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";