4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами инспекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением служащими инспекции требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем инспекции, а также руководителем структурного подразделения инспекции, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Еженедельно специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы (приёмной) инспекции, ответственный за делопроизводство, предоставляет руководителям структурных подразделений инспекции справки-напоминания по обращениям граждан, находящимся на рассмотрении в подчинённом структурном подразделении, срок рассмотрения которых истекает в течение последующей недели.
Руководители структурных подразделений инспекции должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений сроков.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством её предоставления Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги инспекцией проводятся не реже, чем 1 (один) раз в год в соответствии с решением руководителя инспекции. Для проведения плановой проверки руководителем инспекции утверждается состав рабочей группы из числа государственных гражданских служащих инспекции. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Для проведения внеплановой проверки руководителем инспекции утверждается состав рабочей группы из числа государственных гражданских служащих инспекции. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта проверки, в котором отражается обоснованность (необоснованность) жалобы (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, а также содержатся предложения по удовлетворению жалобы или отказе в её удовлетворении.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Государственные гражданские служащие инспекции, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.