Недействующий

Об утверждении Административного регламента инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих инспекции.


Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих инспекции и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

7) отказ инспекции, должностных лиц инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в инспекцию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:

1) наименование инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица инспекции, предоставляющего услугу, либо государственного служащего инспекции;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции, либо государственного служащего инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению комиссией, состав которой утверждается руководителем инспекции, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.