В целях реализации мероприятий Программы на территориях муниципальных образований в Алтайском крае органам местного самоуправления рекомендуется разработать аналогичные программы стимулирования развития жилищного строительства, с указанием планируемых объемов ввода жилья на территориях муниципальных образований (приложение 1 к Программе) и согласовать их с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре.
Ответственные исполнители Программы:
1) организуют выполнение мероприятий, входящих в Программу, осуществляют их мониторинг и производят оценку эффективности их реализации;
2) представляют в управление Алтайского края по строительству и архитектуре ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о реализации мероприятий Программы и объемах их финансирования;
3) обеспечивают информационную открытость для населения мер, предпринимаемых органами государственной власти в целях стимулирования развития жилищного строительства, путем широкомасштабного освещения в печатных, электронных, телевизионных средствах массовой информации основной концепции Программы и хода ее реализации.
Управление Алтайского края по строительству и архитектуре с учетом сведений, полученных от иных ответственных исполнителей мероприятий Программы, ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края информацию ходе выполнения Программы для подготовки доклада в Администрацию Алтайского края.
На рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", состав которой утвержден распоряжением Администрации Алтайского края от 18 мая 2010 года N 153-р, возлагаются следующие функции:
1) организация и координация деятельности участников Программы;
2) организация мониторинга и оценки хода реализации Программы, краткосрочного и долгосрочного прогнозирования развития жилищного строительства в Алтайском крае;
3) рассмотрение проблемных ситуаций, требующих согласованных действий участников Программы;
4) формирование предложений по принятию нормативных правовых актов и методических документов для реализации Программы.