Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2012 года N 592

О внесении изменений в административный регламент управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20.06.2016 N 211.
____________________________________________________________________

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия", утвержденный приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 06.06.2011 N 182, следующие изменения:

пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

"10.2 отчет физического или юридического лица, осуществлявшего авторский, технический надзор, научно-методическое руководство, о выполненных на объекте культурного наследия работах. К отчету должны быть приложены:

копии актов приемки скрытых и специальных работ, оформленные подписями уполномоченных представителей заказчика и исполнителя работ;

копия титульного листа сводного сметного расчета фактически выполненных работ на объекте культурного наследия;

фотофиксация объекта культурного наследия и его элементов, на которых проводились работы (до начала, в процессе и после выполнения работ);";


раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктами 37.1-37.6, 39.1, 42.1-42.3 следующего содержания:

"37.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

37.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

37.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 37.3. настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

37.5. При подаче жалобы через многофункциональный центр (далее - МФЦ) ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

37.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.";

"39.1. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";

"42.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

42.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

42.3. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ отдела библиотек, искусств и народного творчества (Замятина Г.А.):

разместить приказ на официальном сайте управления Алтайского края по культуре и архивному делу в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края";

направить приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;

направить приказ в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для внесения соответствующих изменений в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края;

опубликовать приказ в правовых информационно-справочных системах.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела образования и кадровой политики Горобченко В.К.

Начальник управления Е.Е. Безрукова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»