Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2012 года N 589

О внесении изменений в административный регламент управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 19.11.2018 N 331.
____________________________________________________________________

В связи с динамикой законодательства Российской Федерации и Алтайского края приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия", утвержденный приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18.04.2011 N 111, следующие изменения:

в пункте 2 слова "федерального значения в рамках переданных полномочий," исключить;

пункт 15.4 дополнить словами ", а также на производство работ по сохранению объекта культурного наследия";

пункт 17.3 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";

дополнить пунктами 25.1 и 25.2 следующего содержания:

"25.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является разработка проекта задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предоставляемая НПЦ "Наследие"; индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

По результатам предоставления услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, заявителю выдается проект задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

25.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, указанная в пункте 25.1 Регламента, осуществляется за счет средств заявителя.

Размер платы за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, взимается организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, указанными в пункте 25.1. Регламента на основании гражданско-правового договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и правовыми актами Управления.";


раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктами 84.1 - 84.6, 86.1, 89.1 - 89.3 следующего содержания:

"84.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

84.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

84.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

84.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 84.3 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

84.5. При подаче жалобы через многофункциональный центр (далее - МФЦ) ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

84.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.";

"86.1. Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";

"89.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

89.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

89.3. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ отдела библиотек, искусств и народного творчества (Замятина Г.А.):

разместить приказ на официальном сайте управления Алтайского края по культуре и архивному делу в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края";

направить приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;

направить приказ в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для внесения соответствующих изменений в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края;

опубликовать приказ в правовых информационно-справочных системах.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела образования и кадровой политики Горобченко В.К.

Начальник управления
Е.Е.БЕЗРУКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»