15. В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется:
а) создание (строительство, реконструкция) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
(пп. "а" в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 03.06.2013 N 281)
б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
в) финансирование части расходов концессионеров:
на разработку проектной документации;
на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;
на разработку проектной документации на объекты капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений.
16. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 4 настоящего положения.
Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий краевому бюджету в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления указанных субсидий:
а) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из краевого бюджета, или на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
б) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Алтайского края, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
в) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из краевого бюджета на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
17. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также следующим требованиям:
а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проекта, имеющего общегосударственное значение, за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 25 процентов, а доля финансирования проекта, имеющего региональное значение, - не менее 50 процентов;
б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным стратегией социально-экономического развития Алтайского края;
в) стоимость проектов, имеющих общегосударственное значение, установленная для получения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда России, - не менее 5 млрд. рублей, для проектов, имеющих региональное значение, - не менее 500 млн. рублей;
г) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет. При выполнении условий, установленных настоящим положением, может быть принято решение о пролонгации поддержки.
18. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 17 настоящего положения, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии).
19. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку (подпункт "а" пункта 15 настоящего положения), представляет в инвестиционную комиссию следующие документы:
а) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;