20. Основанием для начала административных процедур по согласованию границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон является поступление от заявителя заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента.
21. Ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела культурного наследия Управления (далее - "начальник отдела").
22. В рамках административных процедур ответственным за прием документов, отправку документов, подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является сотрудник отдела культурного наследия.
23. Ответственный за прием документов в течение одного дня:
23.1. проводит проверку комплектности документов;
23.2. проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
23.3. проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
23.4. при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет письменный ответ в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения, который передает начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) для согласования и подписания начальником Управления.
Информация с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за прием документов, в течение 7 дней со дня регистрации комплекта документов.
24. Сотрудник, ответственный за прием документов, после регистрации комплекта документов и его проверки в течение одного дня передает его начальнику отдела.
25. Начальник отдела (в его отсутствие - уполномоченное лицо) назначает сотрудника, ответственного за согласование границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон (далее - "ответственный за согласование"), в течение одного дня направляет ему комплект документов.
26. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за согласование, в течение десяти дней:
26.1. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по государственной охране объектов культурного наследия, при необходимости представляет начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) предложения о коллегиальном рассмотрении проектной документации с участием профильных специалистов;
26.2. представляет на согласование начальнику отдела (в его отсутствие - уполномоченному лицу) проект зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с которым устанавливаются границы зон охраны объектов культурного наследия, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон или, при выявлении оснований для отказа, письменное уведомление об отказе в согласовании.
27. Проект зон охраны объектов культурного наследия или письменное уведомление об отказе в согласовании в течение одного дня подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
28. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании документации или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) заявителю сотрудником, ответственным за согласование, в течение 14 дней со дня регистрации комплекта документов.
29. Подлежащие согласованию листы проекта зон охраны объектов культурного наследия заверяются штампом "Согласовано" Управления.
Один экземпляр согласованного проекта зон охраны объектов культурного наследия и материалов по обоснованию проекта зон охраны объектов культурного наследия остается в Управлении.
30. После согласования документации ответственный за согласование в течение двух дней:
30.1. отправляет согласованную документацию почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании документации или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги;
30.2. извещает по телефону или по почте (если нет телефона) заявителя о необходимости получить документы лично в руки, если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании документации.
31. При обращении заявителя для получения лично в руки согласованной документации (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги), ответственный за согласование в присутствии заявителя:
31.1. проверяет паспорт заявителя (если согласованная документация, сопроводительное письмо о согласовании документации или уведомление об отказе в согласовании проектной документации выдается заказчику);
31.2. проверяет паспорт и доверенность (если согласованная документация, сопроводительное письмо о согласовании документации или уведомление об отказе в согласовании документации выдается доверенному лицу);
31.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения согласованной документации на лицевой стороне копии сопроводительного письма о согласовании документации или уведомления об отказе в согласовании проектной документации;
31.4. выдает заявителю один экземпляр согласованной документации, сопроводительное письмо о согласовании документации или уведомление об отказе в согласовании проектной документации.