3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема представлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
3.1.1. Оформление и выдача удостоверения включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.02.2016 N 55)
1) прием заявления и документов на оказание государственной услуги;
2) правовая оценка документов на определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и подготовка ходатайства;
3) подготовка проекта указа;
4) принятие Губернатором Алтайского края решения о присвоении звания "Ветеран труда Алтайского края";
5) формирование личного дела гражданина;
6) оформление удостоверения "Ветеран труда Алтайского края";
7) выдача удостоверения "Ветерана труда Алтайского края".
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.02.2016 N 55)
3.2. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его представителя с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в управление либо в МФЦ, либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
3.2.2. При личном обращении гражданина либо его представителя специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность гражданина либо представителя;
проводит проверку комплектности представленных документов согласно пункту 2.6.1 на достоверность сведений, содержащихся в них, а также на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.8;
определяет правильность заполнения заявления на оказание государственной услуги;
готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;
вносит в журнал учета заявлений запись о приеме документов (далее - Журнал);
оформляет расписку о приеме заявления и документов и передает ее гражданину либо его представителю;
формирует документы для рассмотрения их на заседании комиссии по рассмотрению документов граждан, претендующих на присвоение звания и оформление удостоверения "Ветеран труда Алтайского края", созданной при управлениях (далее - Комиссия).
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.02.2016 N 55)
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет гражданина либо его представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании гражданина либо его представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист управления возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отказе гражданина либо его представителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об оказании государственной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.3. При получении заявления со всеми необходимыми документами через организацию почтовой связи, МФЦ, в электронной форме специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, осуществляющему прием документов, который: