46. Документы и материалы, послужившие основанием для регистрации и прекращения регистрации залога (заявления, договоры о залоге и другие), сдаются в Райгоринспекцию.
47. Сданные в Райгоринспекцию документы, послужившие основанием для регистрации залога, а также для его прекращения, хранятся с момента прекращения залога в течение трёх лет, а реестр регистрации залога (ежемесячная распечатка из компьютерной программы "Реестр") с момента прекращения действия последней записи в течение 10 лет.
48. Должностные лица Инспекции не реже одного раза в год проверяют деятельность всех Райгоринспекций, в том числе по представлению государственной услуги.
49. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
51. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.
52. Результаты проверки рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
53. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) {в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края от 14 сентября 2011 года N 48.};
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
{Пункт 54 дополнен абзацем 7 на основании приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края от 14 сентября 2011 года N 48.}
55. Руководитель Инспекции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия {в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края от 14 сентября 2011 года N 48.};
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
56. Ответ на жалобу подписывается руководителем Инспекции или его заместителями.
57. Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
{Пункт 57 дополнен абзацем 2 на основании приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края от 14 сентября 2011 года N 48.}
58. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
59. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.