Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в системе "Дело".
Зарегистрированное обращение вместе с приложениями (кроме обращений, текст которых не поддаётся прочтению) передаётся специалистами отдела организационного и документационного обеспечения в день регистрации на рассмотрение руководителю инспекции (обращения, стоящие на особом контроле Администрации края и подобные обращения) или заместителям руководителя инспекции (обращения распределяются между заместителями в соответствии с курируемыми ими направлениями деятельности инспекции) (далее - руководитель инспекции или заместитель руководителя инспекции) для определения исполнителя (исполнителей) государственной услуги.
Если текст обращения не поддается прочтению, специалист отдела организационного и документационного обеспечения в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения обеспечивает подготовку и подписание у руководителя инспекции или заместителя руководителя инспекции сообщения об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Руководитель инспекции или заместитель руководителя инспекции, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения обращения определяет ответственного исполнителя государственной услуги - руководителя структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращения, соисполнителей (при необходимости) и передаёт обращение специалистам отдела организационного и документационного обеспечения, которые обязаны в день получения обращения передать оригинал обращения руководителю структурного подразделения, ответственному за его рассмотрение, и копии обращения соисполнителям (при наличии соисполнителей).
При наличии нескольких исполнителей ответственным исполнителем за рассмотрение обращения является должностное лицо, указанное первым в резолюции руководителя или заместителя руководителя инспекции, иные исполнители являются соисполнителями.
Руководитель структурного подразделения инспекции, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 (одного) рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения (далее - ответственный специалист), и передаёт обращение специалисту отдела организационного и документационного обеспечения.
Специалист отдела организационного и документационного обеспечения обязан в день получения обращения от руководителя структурного подразделения инспекции, ответственного за рассмотрение обращения, внести информацию об ответственном исполнителе, соисполнителях (при наличии), ответственном специалисте в регистрационную карточку в системе "Дело" и передать обращение ответственному специалисту на исполнение.
Ответственный специалист осуществляет анализ обращения на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п.2.8 настоящего Административного регламента, обращение остается без рассмотрения по существу поставленных в обращении вопросов. При этом ответственный специалист в сроки, установленные в п.2.4 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование с ответственным исполнителем и подписание у руководителя инспекции или заместителя руководителя инспекции всех необходимых документов, сопровождающих процедуру оставления обращения без рассмотрения по существу.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию или должностному лицу инспекции.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, ответственный специалист в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации обращения обеспечивает подготовку, согласование с ответственным исполнителем и подписание у руководителя инспекции или заместителя руководителя инспекции письма в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, к которому прикладывается указанное обращение, а также уведомление заявителю о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае отсутствия оснований для оставления обращения гражданина без рассмотрения по существу заявленных в нём вопросов, ответственный специалист:
-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
-в случае необходимости обеспечивает подготовку и подписание запросов, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Указанные запросы подписываются руководителем инспекции или заместителями руководителя инспекции;
-организует и проводит предусмотренные действующим законодательством проверки по фактам, изложенным в обращении, при необходимости с выездом на место;
-проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина.
Результатом административной процедуры по рассмотрению обращения
является:
-оставление обращения без ответа по существу поставленных в нём вопросов;
-направление обращения гражданина по подведомственности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
-рассмотрение обращения по существу поставленных в нём вопросов.