Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

3.4. Личный прием граждан


Личный прием руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальников отделов инспекции и руководителей территориально-обособленных структурных подразделений инспекции осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждённого руководителем инспекции, по адресам, указанным в п. 2.2 настоящего регламента.

График личного приёма доводится до сведения граждан на официальном сайте инспекции в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Алтайского края и на информационном стенде в помещении инспекции.

В целях надлежащей организации проведения личного приема ведется предварительная запись по телефонам, указанным в п.2.2 настоящего регламента.

Организацию личного приёма обеспечивает отдел организационного и документационного обеспечения.

Личный приём ведётся в рабочих кабинетах должностных лиц инспекции, осуществляющих личный приём. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.

Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности, при этом в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого специалистами отдела организационного и документационного обеспечения оформляется карточка личного приёма.

На личном приёме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма заявителя.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса.