Личный прием руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальников отделов инспекции и руководителей территориально-обособленных структурных подразделений инспекции осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждённого руководителем инспекции, по адресам, указанным в п. 2.2 настоящего регламента.
График личного приёма доводится до сведения граждан на официальном сайте инспекции в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Алтайского края и на информационном стенде в помещении инспекции.
В целях надлежащей организации проведения личного приема ведется предварительная запись по телефонам, указанным в п.2.2 настоящего регламента.
Организацию личного приёма обеспечивает отдел организационного и документационного обеспечения.
Личный приём ведётся в рабочих кабинетах должностных лиц инспекции, осуществляющих личный приём. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности, при этом в целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого специалистами отдела организационного и документационного обеспечения оформляется карточка личного приёма.
На личном приёме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма заявителя.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса.