Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края и настоящим Административным регламентом.
Кроме того, оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
-степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
-возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота и т.д.);
-своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
-объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством;
-возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб, поданных гражданином на решения, действия (бездействие) инспекции, а также должностных лиц инспекции либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги.